2. О порядке участия в индивидуальных и семейных консультациях
2.1 Консультации проводятся в точно установленные дни и время.
2.2 Специалист ведет письменные конспекты сессий для повышения эффективности работы. Эти записи хранятся в защищенном виде и уничтожаются после окончания нашей работы в соответствии с законом.
2.3 Продолжительность консультации — 60 минут.
2.4 В случае опоздания клиента, время консультации не продлевается, в случае опоздания специалиста, время продлевается на период его опоздания, если это возможно (если такой возможности нет, то стоимость консультации снижается пропорционально опозданию специалиста).
2.5 Если возникают обстоятельства, препятствующие присутствию на очередной консультации, клиент уведомляет об этом за 24 часа до назначенного времени. В случае невозможности провести консультацию, психолог также уведомляет об этом клиента за 24 часа.
2.6. В случае пропуска или отмены назначенной встречи без предупреждения или менее, чем за 24 часа, клиент оплачивает встречу в полном объеме. В аналогичном случае со стороны специалиста, следующая встреча проводится на безвозмездной основе.
2.7 Встреча не оплачивается клиентом и не проводится специалистом на безвозмездной основе в случае экстренной госпитализации собственной или члена семьи или при возникновении обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор) подразумеваются: войны, наводнения, пожары, землетрясения и прочие стихийные бедствия, забастовки, изменения действующего законодательства или любые другие обстоятельства, на которые затронутая ими сторона не может реально воздействовать и которые она не могла разумно предвидеть.
2.8 Если клиенту требуется срочная поддержка между сессиями, он может написать сообщение или позвонить специалисту. Кратковременный (до 15 минут) поддерживающий звонок возможен по усмотрению специалиста и не заменяет полноценную сессию, проводится на безвозмездной основе. В случае возникновения угрозы жизни и здоровью, клиенту следует немедленно обращаться в службы экстренной помощи (112, 103, 051 и т. д.), так как специалист не предоставляет услуги кризисного интервенционного вмешательства круглосуточно.
2.9 В условиях он-лайн работы клиент берет на себя обязательство максимально безопасно и бережно организовать для себя он-лайн сессию: обеспечить хорошее интернет-соединение, обустроить место, где его не будут беспокоить в течение часа и будут соблюдены все условия конфиденциальности, как если бы встреча проходила в кабинете психолога.
Желательно отключить звонки и всплывающие сообщения мессенджера, в котором происходит связь. Также желательно установить компьютер или другое устройство на уровне глаз, чтобы взгляд друг на друга был максимально приближен к естественному.